logo

Служба поддержки

Доставка осуществляется легковым или любым другим транспортом. Стоимость доставки рассчитывается от ближайшего открытого филиала выбранного заведения до указанной геолокации, первые 4 км - 8 000 сум, каждый последующий км по 1 000 сум. Стоимость доставки будет отображена до момента оформления заказа.

 Минимального ограничения на доставку не существует. Заказы принимаются ежедневно с 09:00 до 03:00 по всему городу Ташкент. Обратите внимание, что каждое заведение имеет свой график работы. Доставка, соответственно, будет осуществляется в соответствии с графиком работы заведения. 

  • Вариант доставки
    Срочная: среднее время доставки с момента оформления заказа составляет 50 минут. Время доставки может быть увеличено в часы пик с 11:00 до 14:00, с 18:00 до 20:00 и во время ухудшения погодных условий (дождь, снег, гололед, туман), а также по не зависящих дорожных условий (ремонт и перекрытие дорог).
При заказе из 2х и более заведений, время доставки будет увеличиваться соответственно. Время доставки некоторых продуктов, например суши, будет рассчитываться от 1 часа. 
  • На время: у вас есть возможность сделать предзаказ, указать дату и время доставки. Время, к которому должна будет осуществлена доставка, необходимо указывать минимум от двух часов с момента осуществления заказа, в другом случае заказ будет обработан по правилам срочной доставки.
В своем профиле в разделе мои заказы можно отслеживать этапы своего заказа. Статусы будут меняться автоматически в зависимости от того на каком этапе в данный момент находится ваш заказ. 

Статусы:
  • Заказ принят
  • Курьер назначен (Информация о водителе: номер автомобиля и телефона)
  • Курьер в пути к вам
  • Доставлено      
В своем профиле вы можете повторить свои предыдущие заказы.
  • Информация о заказе (Номер заказа, стоимость заказа, стоимость доставки)
  • Информация о водителе (Имя, сведения об автомобиле, номер телефона)
  • Бланк опроса в котором вы можете оставить свои комментарии и пожелания
Важно помнить: 
  • Во время доставки телефон должен быть в активном режиме, чтобы наша служба поддержки и водитель могли связаться с вами.
  • Если на этапе подтверждения заказа служба поддержки не смогла связаться с вами, заказ переходит в статус отменен.
  • Служба поддержки может связаться с вами, чтобы сообщить об отсутствии тех или иных позиций и предложить альтернативу.
  • Если по приезду курьера он не смог выйти с вами на связь в течение 15 минут, заказ считается отмененным, если ситуация повторится больше трех раз без объективных причин, сервис MyTaxi Express имеет право больше не обрабатывать ваши заказы.